Советы лидеров
Я давно работаю в компании и вижу, как с каждым годом в Орифлэйм появляется все больше возможностей для каждого из нас. Закрывать новые звания, зарабатывать деньги и получать подарки становится проще и приятней. И все благодаря рекрутинговым кампаниям.
В прошлом году мы взяли курс на активное использование акций компании, и это принесло потрясающие результаты! Например, во время прошлогодней рекрутинговой кампании каталогов №1–3 «Открой модный сезон» (приз – сумка «Цветок фуксии») мы добились увеличения количества квалифицированных рекрутов на 20%. А в период каталогов №6–7 того же года (приз – сумочка от Валентина Юдашкина) повысили активность групп более чем на 80 %! Как нам это удалось?
Прежде всего, все Лидеры взяли за правило совершать ежедневные звонки Консультантам и назначать встречи в офисе. Скажем, на директорскую команду должно приходиться минимум 10–15 звонков в день.
Обычно мы звоним тем, кто еще не разместил заказ и не знает об акции, а также Консультантам, которые сделали заказ, но не набрали желаемого количества баллов (последним следует напомнить, что нужно сделать, чтобы получить тот или иной подарок).
Что касается встреч в офисе, их нужно проводить 3–5 раз в день по 30–60 минут каждая. Поводов – великое множество: от демонстрации каталога и обмена новостями до анонса и тестирования новинок. Цель встречи – повысить активность Консультанта, его интерес к продукции и возможностям Орифлэйм, а также поставить очередную задачу и составить план к ее достижению.
Кроме того, каждый первый понедельник каталога мы проводим встречу с группой, на которой подробно разбираем очередную акцию и рассчитываем прибыль Консультантов на конкретных примерах. Но не думайте, что рассказав Консультантам об акции один раз, вы достаточно потрудились. Выйдя за пределы офиса, они могут напрочь забыть о вашем разговоре. Поэтому каждому, кто уходит с нашей встречи, мы даем с собой листовку с условиями акции и практикуем повторные звонки через 3–5 дней после встречи.
Практика доказывает, что самая сильная мотивация – это внутренняя мотивация, поэтому важно, чтобы человек сам, лично захотел воспользоваться преимуществами программы. В индивидуальной беседе это сделать проще, чем на встрече с группой. Разговор можно строить по-разному. О чем человек мечтает, в чем нуждается, что собирается дарить близким на ближайшие праздники – ответы на эти вопросы дают Консультанту необходимые аргументы для беседы. Скажем, если человек мечтает подарить сотовый телефон ребенку, достаточно сказать ему, что нужную сумму он может без особого труда заработать в Орифлэйм за полтора месяца, чтобы он с интересом выслушал ваши предложения.
Важную часть работы в рекрутинговую компанию составляет общение со «спящими» или «засыпающими» Консультантами, пропустившими каталог. «Побудка» письмами – еще один способ коммуникации. Письма-поздравления могут быть самого разного содержания, например, такого: «Уважаемый консультант! Рады сообщить Вам, что компания Орифлэйм специально для Вас и Ваших близких приготовила замечательные подарки, которые никого не оставят равнодушными. Лично для Вас – эксклюзивная сумочка от Валентина Юдашкина! Ваш персональный каталог ждет Вас в нашем офисе по адресу:… Подробности при встрече. Сообщите удобное для Вас время по телефону …». Вы сами удивитесь, насколько действенным может оказаться этот метод!...
В завершение приведу еще несколько впечатляющих цифр из нашего опыта. Орифлэйм объявляет рекрутинговую программу «Власть над временем» – у нас небывалые результаты! А именно: более 300 новичков по структуре, около 150 позолоченных часов в подарок новичкам и их спонсорам, 2 ноутбука для Директоров, и самое главное новые Лидеры, большие и маленькие! Отрадно, что новые достижения радуют всех: для одного это первые 150 ББ, для другого – первые новички в структуре, для третьего – знаменательный выход на уровень Менеджера и объемная скидка, превышающая размер зарплаты на основной работе. Удивительные успехи? Еще бы! Столько акций, подарков, мероприятий и возможностей, только успевай ими воспользоваться! И, кстати, не забывайте про постоянно действующие программы: Стартовую для новичков, Бизнес-класс, «Доходное место», Лидерский клуб и пр.
Не сомневаюсь, компания снова порадует нас интересными акциями и кампаниями, а успешный старт обязательно вырастет в успешную карьеру, если вы готовы развиваться, грамотно используя возможности Орифлэйм!
Олеся Сорокина, Золотой Директор, Саратов
|